Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / REALTEX-2003: не дай себе засохнуть!

REALTEX-2003: не дай себе засохнуть!

Имидж – ничто, жажда – все! Даже в изнурительно жаркие майские дни, на которые пришлась выставка REALTEX, ее участники в первую очередь думали об имидже, хотя на самом деле утоляли жажду. Жажду быть уважаемыми и известными у жителей столицы. Абсолютно все представители компаний по недвижимости, чьи впечатления от выставки удалось узнать корреспонденту КДО, сходились в одном: REALTEX – выставка имиджевая, а участие в ней – это отличный задел на будущее, возможность показать себя в лучшем виде, понравиться и запомниться потенциальным клиентам.

— По сути, выставка ничем не отличается от остальных. Она, конечно, не рабочая, она - презентационная, но участвовать в ней необходимо, - замечает Екатерина Штыкова, менеджер компании “Главмосстрой”: Здесь больше даже не покупателей жилья, а профессионалов. Тем не менее, три договора только за первые два дня выставки мы заключили.

— Наши рекламные материалы разлетаются вмиг, что радует. Но люди обычно инертны в вопросах приобретения недвижимости, через пару недель будет видно, насколько экономически эффективно оказалось для нас участие в REALTEX, — говорит Всеволод Рунов, заместитель генерального директора агентства недвижимости «Северное сияние». — Здесь компании, которые уверенно себя чувствуют на рынке и которым важно сохранять свой положительный имидж.

А вот у префектур, участвовавших в выставке, была задача «сходить в народ», ответить на самые насущные вопросы жителей различных округов. В день только представителям Северного АО задавали до сотни вопросов: план сноса пятиэтажек, ввод новых жилых домов и линий метро, развитие дорог.

МосгорБТИ в выставке участвовало впервые. Прежде всего, для того, чтобы рассказать о своих услугах:

- Москвичи, покупая квартиру, обращаются в риэлторскую фирму за оформлением всех документов, платят ей за услуги, не зная, что можно прийти и получить эти же документы за гораздо меньшие деньги прямо в БТИ, — рассказали сотрудники бюро, работавшие на стенде. – Нам пришлось отвечать на одни и те же вопросы: как можно упростить и ускорить процедуру получения документов в БТИ, есть ли срочные услуги по другим расценкам. Нет, их нет, расценки по всей Москве едины.

Компания «РАМЭНКА», выставлявшаяся под брэндом собственной сети супермаркетов «Рамстор», на REALTEX представила будущий торговый центр на проспекте Вернадского. Однако к стенду профессиональный интерес проявляли не только деловые люди, на которых и рассчитывала компания, но и любопытные жители города, обращаясь с вопросом и вовсе курьезным: «А что теперь так будут называться и жилые дома?».

Участники выставки оказались правы – заключать сделки на выставке народ не спешил, ходил и присматривался. Домохозяйка Ирина Константиновна подыскивала для своего сына двухкомнатную квартиру в монолитном доме:

— Хотелось бы купить новостройку. Предложений масса, так что выставка оправдала мои надежды. Взяла несколько десятков буклетов, теперь материал требует досконального изучения, такой объем информации сразу невозможно переварить.

Но посетители не просто методично собирали буклеты, прохаживаясь от стенда к стенду. Еще они слушали игру на рояле, учились играть в гольф, угощались вином и шоколадом, уносили домой яркие воздушные шарики и картонные домики. Все это потенциальным клиентам дарили компании, работавшие на свой имидж. В общем, REALTEX получился не кто во что горазд, а кто на что способен.


Лилия ЛобановаКвартира. Дача. Офис

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru