Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / "ЭЛИТОН" - это супер!

"ЭЛИТОН" - это супер!

На пресс-конференции, посвященной презентации этого проекта, председатель правления ЗАО «Русский Дом Недвижимости» Алексей Преображенский и генеральный директор агентства недвижимости СКИП Леонид Черкасов отметили, что квартиры в элитном доме «Элитон» намеренно не рекламировались и не выставлялись на продажу ни на одном из этапов строительства. Такая стратегия была выбрана на основании аналитических и маркетинговых исследований предпочтений потенциальных клиентов – высокообеспеченных людей, а также анализа продаж других элитных объектов.

В отличие от покупателя типового жилья, который стремится сэкономить, приобретая квартиру на этапе котлована, покупатель элитного жилья готов заплатить пусть даже больше, но за готовый продукт, чем покупать «кота в мешке». Элитные дома индивидуальны и имеют множество нюансов, оценить которые можно только на стадии готовности дома: соответствует ли он на самом деле всем требованиям покупателя. Клиент должен видеть свою будущую квартиру не на картинке и не на плане, а «вживую». Как иначе можно оценить неповторимые виды из окон или необычный фасад, если на месте дома пока еще находится котлован или стоят строительные леса.

На современном рынке недвижимости подобная практика применена впервые. Как правило, инвесторы и риэлторы стараются реализовывать элитную недвижимость подобно типовой, начиная с самых ранних этапов строительства и затрачивая много средств на рекламу. При этом анализ опыта продаж показывает, что серьезный интерес именно к элитному дому возникает лишь по мере завершения строительства.
Этот подход уже приносит свои плоды – отсутствие навязчивой рекламы только подогревало интерес к дому и многие потенциальные клиенты уже давно к нему присматривались.

Элитная квартира подчеркивает статус ее владельца. Если уровень дохода и статус требуют от человека уже сегодня жить в квартире соответствующего уровня, то нелепо, по мнению г-д Преображенского и Черкасова, выглядят предложения домов, в которые можно будет заселиться только через 2-3 года. У продавцов «Элитона» другой принцип: «Утром деньги – вечером квартира». Покупатель получает ключи от квартиры в день внесения аванса и тут же может начинать ремонт и завозить вещи.

Один из важных элементов этой технологии – отказ от создания конкуренции. Продажа большинства элитных домов также строится по аналогии с типовым жильем, когда необходимо реализовать сотни и даже тысячи квартир – жилье продают несколько фирм, а то и несколько десятков фирм одновременно. На рынке элитного жилья это дезориентирует потенциального покупателя, который заинтересован в VIP-сервисе, а не в сомнительной незначительной экономии, которую предлагает каждый продавец, чтобы перетянуть покупателя на себя.

Для максимального удобства покупателей создан единый офис продаж этого дома. Из всех претендентов на квартиры в доме сотрудники офиса выберут всего 12 покупателей – по числу квартир в доме, наиболее схожих по своему социальному статусу и положению в обществе, сформировав социально-однородный клуб будущих жильцов дома.

Таким образом, продавцы не гонятся за мгновенной прибылью и не бегут за первым попавшимся «денежным мешком». Свою функцию они видят в создании удобного жизненного пространства для клиентов.

Впрочем, все это не означает, что продавцы «Элитона» отказываются от помощи других риэлторских фирм и опытных маклеров. Наоборот, посредникам со своей клиентской базой гарантируется щедрое вознаграждение за каждого покупателя, однако приобретение квартиры возможно только на тех же условиях, которые предлагает офис продаж.

У «Элитона» будет даже собственный интернет-сайт. Пока он будет использоваться как официальная информационная площадка офиса продаж. Здесь же будут размещаться новости и прочая информация. Затем сайт будет преобразован в информационную площадку клуба жильцов дома – современный вариант стенгазеты или доски объявлений, а также будет включать в себя ряд других полезных сервисов.


Николай ВЯТКИНВечерняя Москва

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru