Нужно расширять ассортимент предлагаемых товаров и услуг, искать оптимальную политику ценообразования. Для получения такой возможности необходимо привлечение дополнительного капитала. Наиболее интересными с точки зрения инвесторов станут проекты, за которыми стоит реальный бизнес, и есть планы развития на будущее, которые имеют реальные обороты и четкую стратегию развития и увеличения прибыли.
Перспективами для мелких и средних интернет-магазинов может быть занятие своей ниши на основе эксклюзивности и уникальности предлагаемого товара. Конкуренция будет усиливаться. Основная борьба за долю на рынке будет происходить между крупными холдингами. Оборот этих компаний составит большую часть объема всего рынка. Основным способом оплаты останутся наличные. На первое место должны выйти вопросы эффективного ведения бизнеса. Рекомендуется привлекать больше профессионалов в области торговли, маркетинга, логистики, консалтинга. Главным персонажем на рынке розничной электронной коммерции должен стать покупатель. Основной задачей - удовлетворение его потребностей. Повысить уровень обслуживания - уделить больше внимания контенту (подробная характеристика товаров, советы специалистов, полезные статьи), повысить качество услуг доставки, предоставлять покупателям широкий выбор способов оплаты .
Д.В. Кривопалов d1@ngs.ru
По материалам отечественной прессы. По материалам сайтов www.spylog.ru , www.monitoring.ru , www.raexpert.ru