Категории каталога
Каталог / Красота / Косметология / Парфюмерия / Парфюмерные и косметологические новинки

Парфюмерные и косметологические новинки

Сколько косметических брэндов Вы знаете?

Это и Hugo Boss, Lanvin , Avril Lavigne, Christia Dior, Dolce&Gabbana, Doliva, Escada, Florena, Garnier, Kenzo, L'oreal, Nivea, Schwarzkopf, Versace, Valentino, Pupa, Puma и многие , многие другие.


Каждый брэнд по своему неповторим и изыскан. К примеру, Schwarzkopf один из четырех лидирующих серий, поставляемых в парикмахерские салоны по всему миру. Valentino – это шик, дороговизна. Женщины всего мира хотят быть неповторимыми и элегантными, мужчины же оставаться покорителями женских сердец. Это утверждение старо, как и мир, а значит данный брэнд будет существовать пока будут мужчины и женщины, которые ставят на первое место элегантность и красоту.
Nivea уже около 100 лет на рынках мира. Это продукт, не содержащий консервантов, нежно заботящийся о коже, о ее безупречной красоте, мягкости и гладкости.


Kenzo – аромат свежести, морского бриза, весенней свежести. Этот брэнд неповторим для людей свободных, легких на подъем, жаждущих приключений.
Puma – одна из старейших косметических компаний мира спорта. Уже многие годы она радует спортсменов и людей любящих спорт.
Необычная марка Pupa – благодаря своей красочности, изысканности, разнообразием наборов завоевала любовь покупателей всего мира. Акцент сделан на молодых покупателей, которые стремятся быть легкими, свежими и дерзкими. Все это делает продукцию уникальной, не имеющей себе равных на миром рынке.


Существуют вещи, которые не может уничтожить время. Это косметические брэнды. Они будут существовать еще многие века, радуя своим колоритом, свежестью, необычностью запахов, разнообразием и принося их владельцам чувство роскоши и гармонии с окружающим миром.


Глядя на рынок косметической продукции,кажется, что он развивается хаотически, огромными темпами, покоряя и покоряя все новые высоты. Появляются различные нанотехнологии, которые позволяют производить товар в различных упаковках, к примеру появилась продукция, расфасованная в небольшом количестве и созданная таким образом, что позволяет совмещать 2 в 1, к примеру, кисточка, в которой находится пудра.


Тенденциями стали появление всевозможных кремов против старения, ведь женщины из покон-веков стремились к совершенству и красоте, втирая в свою кожу всевозможные масла, крема, которые отчасти могли содержать очень опасные для организма вещества, к примеру, свинец, который мог годами накапливаться в коже женщины.
Сейчас же продукция зделана из растительных компонентов, не тестируется на животных либо не используются компоненты животного происхождения. Общество все больше стремится к природе, возвращаясь в ее лоно. Выглядя молодо, человек добивается высот, кажется что он успешен.


На рынке косметической продукции достаточно много известных марок и брендов. Женщинам представлено огромное множество всевозможной продукции и естественно, по различным ценам. На чем остановить свой выбор? Как из множества чудесных ароматов выбрать именно тот, который подчеркнет Вашу индивидуальность, сделает Вас неповторимой и непревзойденной? Хочу остановится на одной из известных марок французской косметики, компании № 1 во Франции по итогам опроса среди женщин в 2010 году - марки Ив Роше.


На пороге весна и так хочется окунутся во все ее прелести. Ив Роше представляет туалетную воду «Naturelle» - аромат беззаботности и легкости, нежный шлейф травяной свежести и цветочно-фруктовых ноток... Словно Вы сама Весна! А также туалетную воду «Сирень» саму свежесть этого чудного дерева и неповторимый запах легкости и свежести.
А что значит весна? Это счастье, прилив сил и энергии, новая жизнь.


Ощутите себя по-настоящему счастливой в объятиях парфюма «MOMENT DE BONHEUR» от Ив Роше. Утонченный цветочный аромат, который дарит Вам эта вода излучает свет и оптимизм. Она была создана для счастливых и уверенных в себе женщин.
В 1921 году на проходившей демонстрации новой коллекции одежды Дома Chanel прошла презентация новых духов от знаменитой французской законодательницы мод – Коко Шанель. Этот аромат пережил очень много событий, он наполнен историей, но флакон совсем не менялся с того самого момента, когда был создан. Этот аромат роскоши, грации, нетерпеливости и дерзости. Вот уже на протяжении больше чем 90 лет он продолжает радовать женщин всего мира.
Весной так хочется окунуться в море нежности и любви – именно такое ощущение подарит вам новый цветочно-фруктовый аромат Lovely Blossom от Armand Basi. Насладитесь упоительным и необыкновенно чувственным коктейлем из золотого персика, спелой сливы, волнующего фледоранжа и головокружительного жасмина.


Во все века женщина хотела блистать, быть в центре внимания. И это никогда не изменится. Будут появляться все новые ароматы, даря женщинам всего мира уверенность в себе и идущие шикарным шлейфом за ними.

Автор: Кушнир Анастасия Николаевна

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru