Категории каталога
Каталог / Мобильные телефоны / Сети, операторы связи / МТС: "Кольца" vs "яйца". Не верьте слухам!

МТС: "Кольца" vs "яйца". Не верьте слухам!

МТС: "Кольца" vs "яйца". Не верьте слухам!Рынок с нетерпением ждет ребрендинга телекоммуникационных активов "Системы". Немудрено, что на такой волне интереса, сообщество связистов и абонентов с увлечением принимается обсуждать любую утку, запущенную любителями дешевых сенсаций.Забавно, что и серьезная пресса порой всерьез подключается к обсуждению непроверенных фактов, еще веселее, что при этом у каждого издания - своя версия нового лого.

Так, сегодняшние "Ведомости" поверили в "яйца", посвятив этому свой материал. С "Ведомостями", как это нередко бывает, не согласен "КоммерсантЪ", убежденный, что лого МТС будет выглядеть как три оранжевых переплетенных кольца. Какой из вариантов окажется верным мы, скорее всего, достоверно узнаем 10 мая, на выставке "Связь Экспокомм". Терпеть осталось совсем недолго.

Как пишет "КоммерсантЪ": "В АФК "Система" не отрицают, что попавший на рынок логотип с тремя асимметричными оранжевыми кольцами может быть конечным вариантом нового брэнда. "Действительно, этот логотип оказался среди ряда вариантов, которые могут быть финальными, - заявила "Ъ" руководитель департамента общественных связей АФК "Система" Ирина Потехина. - Правда, нужно учитывать, что мы пересмотрели не одну сотню логотипов и финальных вариантов много". Так что, можно ожидать появления и других вариантов "нового бренда МТС из надежного источника".

Раз уж мы упомянули о кольцах, приведем мнение специалистов по рекламе о таком варианте лого, "КоммерсантЪ":


  • "...графически новый логотип "сложноват". "Он не имеет яркой эмоциональной окраски, выражая лишь технологичность и динамику, - отмечает господин Иванов. - В логотипе используется гарнитура типа гротеск, отличительной особенностью которой является строгий шрифт без засечек. Это не самый свежий прием в дизайне, такую гарнитуру используют в логотипах телекоммуникационных компаний уже лет десять. Бросается в глаза, что шрифт в логотипе МТС не уникальный, в отличие от шрифтов в логотипах "Билайна" и "Мегафона", - арт-директор DDB Russia Михаил Иванов.

  • "По словам телепродюсера агентства Cheil Communications Василия Киселева, новый корпоративный стиль "Системы" вполне соответствует сквозному принципу, объявленному корпорацией еще в феврале. При этом господин Киселев отмечает, что новый брэнд смотрится не вполне оригинально: "Сравнивая представленный логотип МТС с билайновским, можно сказать, что "Система" не стала конкурировать с "Билайном" на эмоциональном поле, как казалось по имиджевой кампании "Ты лучше", а заняла отстраненную позицию высокотехнологичного и глобального игрока телекоммуникационного рынка, однако эту идеологию уже исповедует по крайней мере один крупный игрок на сотовом рынке - "Мегафон"".


Примерно так могут выглядеть логотипы МТС, если верить версиям с "яйцом" и "кольцами":




Вот такие разные картинки и мнения. На каком варианте в конечном итоге остановятся в компании пока что неизвестно. Версия с "яйцом", безусловно, заслуживает внимания, поскольку на наш взгляд лучше отвечает концепции "простоты", к которой стремится МТС, однако, не нужно забывать о том, что рынок, на котором работает МТС - массовый, и ассоциации, вызываемые таким вариантом бренда, у части "электората" могут не всегда позитивно работать на имидж компании, оставляя излишне большое поле для "гусарского юмора".

В пользу версии "Коммерсанта" говорят и фото на сайте Sostav.ru:




И все же, нельзя полностью исключить, что компания пока приберегает и еще какие-то варианты графического решения бренда, и именно один из таких секретных вариантов и "выстрелит" в мае.
Материал предоставлен: Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru