Категории каталога
Каталог / Мобильные телефоны / Статьи и интервью / ABBYY представляет результаты исследования рынка умных мобильных устройств

ABBYY представляет результаты исследования рынка умных мобильных устройств

ABBYY представляет результаты исследования рынка умных мобильных устройств Пользователи мобильных устройств отдают предпочтение ABBYYLingvoКомпания ABBYY, разработчик первого в России электронного словаря на картах памяти ABBYYLingvo12 MobileTravel, представляет результаты исследования московского рынка мобильных устройств,
проведенного по заказу компании маркетинговым агентством «Сканмаркет».



6 декабря 2007г., Москва. – Компания ABBYY представляет результаты исследования сценариев использования «умных» мобильных устройств
жителями Москвы, проведенного по заказу компании маркетинговым агентством«Сканмаркет» летом 2007 года.


В исследовании приняли участие 8 904 жителя Москвы. Целью исследования было выяснение предпочтений, ожиданий и особенностей использования мобильных устройств (смартфонов, коммуникаторов и КПК) в целом и мобильных электронных
словарей в частности.


Данные исследования показали, что смартфонами/коммуникаторами и КПК владеют и регулярно пользуются 6% москвичей. Эти результаты свидетельствуют, что в численном выражении рынок «умных»
мобильных устройств уже насчитывает порядка 900 тысяч пользователей и продолжает расти.


Полученные данные подтверждаются и другими исследованиями. Из отчета, опубликованного SmartMarketing, рост рынка «умных» мобильных устройств в 2007
году составит 30-35% относительно 2006 года. По прогнозам экспертов компании ABBYY, к концу 2008 года численность пользователей указанных мобильных устройств в Москве составит около 1,7 млн. человек.


Из исследования «Сканмаркет» для ABBYY получены сведения, что более двух третей (68%) владельцев электронных устройств пользуется смартфонами и/или коммуникаторами, около трети пользователей мобильных устройств (35%) владеет
КПК. Учитывая постепенное снижение популярности КПК, не вызывает удивления факт, что 3% опрошенных владеют одновременно двумя типами устройств. Опираясь на соотношение долей этих устройств в текущих продажах по данным SmartMarketing, можно с уверенностью сказать,
что доля пользователей КПК будет продолжать снижаться и составит к концу 2008 года не более 20%.


Типичные пользователи смартфонов/коммуникаторов/КПК – молодые мужчины (67%) в возрасте до 30 лет (73%) с высшим (44%) или неполным высшим образованием (28%). Три четверти пользователей составляют специалисты/служащие
(38%) и студенты/учащиеся (37%). Полученный социо-демографический портрет пользователя «умных» мобильных устройств во многом повторяет портрет аудитории российского интернет-пользователя на заре становления Рунета. Этот факт – очередное подтверждение очевидного
сходства двух аудиторий – пользователей мобильной связи и пользователей Интернета.


Как показало исследование, наиболее популярными операционными системами являются Symbian (52%) и Windows Mobile (39%). Данный факт означает, что для завоевания пользовательского признания разработчикам необходимо в равной
степени обратить внимание на обе платформы.


С помощью своего мобильного устройства пользователь решает в среднем пять задач. Наиболее популярны прослушивание музыки (63%), голосовая связь (62%), интернет-доступ (55%) и органайзер (53%). Треть пользователей (30%)
используют в своем мобильном устройстве электронный словарь и/или переводчик.


Среди пользователей смартфонов/коммуникаторов и КПК наиболее актуальной (71%) технологией доступа в Интернет является GPRS; 22% пользуются Wi-Fi и 14% – соединение посредством ПК.
Только треть пользователей
(34%) удовлетворена предустановленным набором программ. В то же время 17% пользователей не только не ограничиваются имеющейся функциональностью своего мобильного устройства, но и предпочитают при ее расширении экономить собственное время и усилия. Для установки
дополнительных программ пользователи прибегают к помощи друзей, знакомых или сотрудников специализированных салонов и магазинов.


Разработчикам приложений и решений для мобильных устройств будет приятно узнать, что более половины пользователей (53%) устанавливают на свои мобильные устройства платное ПО. Полученные данные демонстрируют более высокий
уровень сознательности среди пользователей мобильных устройств, в отличие от владельцев традиционных ПК. Напомним, что уровень распространения нелегального ПО в России достигает, по оценкам BSA, 80%.


Применительно к интеллектуальным приложениям для мобильных устройств, электронные словари входят в ТОП-10 популярных решений. При этом 60% владельцев смартфонов/коммуникаторов/КПК, использующих электронные словари/переводчики
на мобильных устройствах, предпочитают продукт ABBYYLingvo.


Тот факт, что владельцы умных мобильных устройств предпочитают простые способы «появления» программ на своём устройстве, подтверждается и в ситуации с электронными словарями. Четверть (25%) пользователей приобрели словарь
предустановленным в устройство, а 27% осознанно приобрели его отдельно. При выборе электронного словаря пользователи учитывают такие факторы как удобство и понятность программы, количество слов и быстродействие приложения. Для подавляющего большинства
респондентов стоимость электронного словаря является наименее значимым фактором при принятии решения о покупке.


Опираясь на полученные сведения, ABBYY рассчитывает, что новая версия электронного словаря ABBYYLingvoMobileTravel на картах памяти займёт к концу 2008
года первое место в предпочтениях респондентов в сегменте интеллектуального ПО для мобильных устройств.

Российская компания ABBYY – один из ведущих мировых производителей программного обеспечения в области лингвистики, семантики, оптического распознавания и обработки текстов. Наиболее известные продукты
ABBYY – система распознавания документов ABBYY FineReader и семейство электронных словарей ABBYY Lingvo. По результатам независимого опроса авторитетного российского журнала «Мир ПК», продукты ABBYY в 2007 году уже в десятый раз завоевали награду «Лучший продукт
года» в своих номинациях. Головной офис группы компаний ABBYY находится в Москве. Другие компании группы расположены в США (Фримонт, штат Калифорния), Германии (Мюнхен), Великобритании (Брекнел), Японии (Токио), на Украине (Киев) и в России (Москва). Для получения
более полной информации посетите сайт компании по адресу www.ABBYY.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FormReader, FlexiCapture, Lingvo и FineReader - являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо
зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Материал предоставлен: Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru