Категории каталога
Каталог / Мобильные телефоны / Статьи и интервью / «Билайн» запускает новый сервис для абонентов Московского региона

«Билайн» запускает новый сервис для абонентов Московского региона

 «Билайн» запускает новый сервис для абонентов Московского регионаОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») запускает новую услугу для абонентов Московского региона – SMS-уведомления по итогам обращений в Call-центр.Теперь, позвонив с мобильного телефона в Центр поддержки клиентов с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год, в: час, минута), решена». Указанные параметры в тексте будут изменяться, в зависимости от времени обращения абонента «Билайн» в Центр Поддержки клиентов.

«Согласно проведенным нами исследованиям, 9 из 10 абонентов хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в Call-центр и воспринимают такую рассылку как полезную. «Билайн» же стремится предоставить лучший клиентский сервис своим абонентам», - отмечает Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Рябоконь.
Новая услуга будет бесплатной и доступной для всех абонентов «Билайн» в Московском регионе.
Материал предоставлен: Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru