Категории каталога
Каталог / Мобильные телефоны / Статьи и интервью / ГК «Связной» подводит итоги проекта «Кастомизация мобильных телефонов» за 2007 год

ГК «Связной» подводит итоги проекта «Кастомизация мобильных телефонов» за 2007 год

ГК «Связной» подводит итоги проекта «Кастомизация мобильных телефонов» за 2007 год В 2007 году через розничную сеть «Связной» было реализовано 392 тысячи мобильных телефонов с предустановленными ссылками на wap-каталог мобильных развлечений «Связной–Загрузка», фирменной графикой и рингтонами, а также демо-версиями популярных Java-игр.Всего с момента старта проекта в июле 2006 года было реализовано порядка 700 тысяч аппаратов.

Проект оценивается как успешный: от 10 до 18% покупателей (в зависимости от модели телефона) стали постоянными активными пользователями портала «Загрузка», процент активации демо-версий игр достигает 25%. Средняя ежемесячная выручка от активного пользователя портала «Загрузка» (ARPU) в декабре 2007 года составила 137 рублей. В 2008 году планируется выпустить более полумиллиона подобных аппаратов.

Помимо предустановки Java-приложений, фирменной графики и рингтонов, а также портала мобильных развлечений «Загрузка», в 2007 году было выпущено 2 эксклюзивных брендированных телефона: SpiderMan (Sony Ericsson K320i) и официальный телефон болельщика футбольного клуба «Спартак» (Samsung E200). Наряду с уникальной графикой, музыкой и Java-приложениями, эти Limited Edition-аппараты выпускались в эксклюзивном корпусе и упаковке. Оба телефона также содержали ссылки на портал «Связной–Загрузка». В 2008 году компания планирует продолжить выпуск брендированных мобильных устройств.

Проект «Кастомизация» реализовывается в партнерстве со всеми ведущими производителями мобильных телефонов: Nokia (в продаже 9 моделей), Samsung (в продаже 2 модели), Sony Ericsson (в продаже 7 моделей), Motorola (6 моделей), Sagem (7 моделей), LG (1 модель), Alcatel (2 модели). В первом квартале 2008 года планируется выход еще более 10 кастомизированных аппаратов, а также начало предустановки в устройства, работающие на базе операционной системы Windows Mobile. Технические изменения включаются вендором в программное обеспечение телефона, которое устанавливается на заводах производителя на все телефоны данной модели, поставляемые в «Связной».

По статистике большую часть загрузок мобильного контента пользователь осуществляет в первые дни после покупки телефона. Встраивая в телефон свои ссылки и приложения, «Cвязной» сокращает путь покупателя к развлекательному и информационному контенту, использованию дополнительных сервисов и услуг связи.

Более того, предустановка – хороший способ наладить коммуникацию с покупателем после приобретения телефона, предложить бонус. В частности, покупателям подобных телефонов в «Связном» предоставляется дополнительно 1 год гарантии, более интересные условия по системе «trade-in», а также возможность загружать контент на протяжении 2-х недель из специального раздела «Бесплатно». «Связной-Загрузка» регулярно проводит промо-акции, формирует специальные предложения, премирует самых активных покупателей ценными подарками (ноутбуки, mp3 плееры, игровые приставки), что помогает эффективнее использовать данный канал продажи контента и коммуникации с потребителем.

«Развитие проекта планируется не только посредством расширения модельного ряда телефонов», - говорит генеральный директор «Связной–Загрузка» Роман Василян, - но и за счет разработки новых приложений, новых моделей взаимодействия с пользователями. В частности, к запуску готовятся несколько Java-каталогов, каждый из которых будет совмещать в себе разные сегменты интересов пользователей и отражать самые актуальные тренды на рынке дополнительных услуг связи: покупка мобильного контента и сервисов, коммьюнити сервисы, реклама в мобильных устройствах, IVR (голосовые сервисы)».
Материал предоставлен: Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru