Категории каталога
Каталог / Мобильные телефоны / Статьи и интервью / «Связной» и Nokia призывают вступать в «Клуб»

«Связной» и Nokia призывают вступать в «Клуб»

«Связной» и Nokia призывают вступать в «Клуб»В период с 11 февраля по 11 марта 2008 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию.В период проведения акции каждый покупатель любого телефона Nokia линейки Nseries, являющийся держателем карты «Связной-Клуб», получит в подарок 50 000 бонусных баллов на счет своей накопительной карты. Если покупатель еще не стал участником программы «Связной-Клуб» до момента начала акции, карту «Связной-Клуб» ему выдадут продавцы-консультанты сети «Связной» в момент совершения покупки.

Денежный эквивалент 50 000 баллов – 500 рублей. Накопленные баллы в рамках программы «Связной-Клуб» можно обменять на любую продукцию в магазинах розничной сети «Связной».



«Акция «Покупай Nokia Nseries – получай бонусы!» является первой федеральной акцией, направленной на поддержку и продвижение программы «Связной-Клуб», число держателей карт которой уже превысило 2 млн. человек. Примененный в ней механизм поощрения покупателей путем начисления бонусных баллов на карту «Связной-Клуб» станет основным при проведении промо-акций в 2008 году, хотя и прежние схемы мотивации также будут использоваться», - говорит руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК «Связной» Екатерина Горбунова. «Другой целью акции является привлечение внимания потребителя к уникальному предложению на рынке, стимулирование продаж продукции Nokia, в том числе в преддверии февральских праздников и 8 марта, и, конечно, формирование лояльного отношения к брендам «Связной» и Nokia. Результаты предыдущих даже менее масштабных акций нас убедили в жизнеспособности подобного мотивационного решения».
Материал предоставлен: Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru