Категории каталога
Каталог / Мобильные телефоны / Статьи и интервью / Новое поколение мобильных инноваций Microsoft ориентировано на конечных потребителей

Новое поколение мобильных инноваций Microsoft ориентировано на конечных потребителей

Новое поколение мобильных инноваций Microsoft ориентировано на конечных потребителейКорпорация подписала соглашение о покупке компании Danger и анонсировала отраслевые альянсы по созданию развлекательных и информационных ресурсов для потребителейПродолжая обеспечение конечных потребителей мобильными технологиями, Microsoft объявила о приобретении Danger Inc, компании, разрабатывающей решения для мобильных устройств. Также Microsoft анонсировала, что ряд передовых компаний внедрит новые мобильные сервисы и программное обеспечение корпорации.

С приобретением Danger Microsoft получает возможность использовать практически десятилетний опыт этой компании во взаимодействии с мобильными потребителями. Компания со штаб квартирой в Пало-Альто, Калифорния, помогает людям быть на связи, организовывать свое время и быть в курсе всех новостей, где бы они не находились. Это достигается с помощью обмена мгновенными сообщениями, использования социальных сетей, подключению к интернету и приложений по управлению личной информацией. Сочетание данных сервисов с развлекательными и мобильными технологиями Microsoft обеспечит корпорацию теми инструментами, которые позволят ускорить работу по созданию ведущих в отрасли развлекательных и коммуникационных возможностей для конечных потребителей.

Помимо подписания соглашения с Danger Microsoft анонсировала свое партнерство с Sony Ericsson Mobile Communications AB в области производства Windows Mobile-устройств, объявила о расширении географии сервисов Windows Live и MSN Direct, а также рассказала об использовании программного обеспечения для улучшенного управления цифровым контентом. Компании Brightstar Corp., Cbeyond, МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»), Omnifone Ltd., Orascom Telecom Holding, TechData, Telecom Italia, Telefnica, Wind Greece и Wind Italy объявили о планах использования решений Microsoft для мобильных инноваций.

Об этих новостях, а также о совместных планах Microsoft и партнеров рассказал президент подразделения развлекательных услуг и устройств Microsoft Робби Бах (Robbie Bach) в своей речи на Mobile World Congress 2008.

«Где бы вы не находились, на вашем телефоне может быть то, что вас важно, - отметил Робби Бах. – Microsoft добавляет целый ряд возможностей для мобильных пользователей. Для этого у нас есть широкий круг партнеров, отличная команда и лучшее программное обеспечение и сервисы».

Данные анонсы являются результатом сотрудничества почти со всеми производителями устройств и сотовыми операторами в мире. Windows Mobile работает на устройствах 50 вендоров, включая Sony Ericsson, и у 160 мобильных операторов. Программное обеспечение и сервисы Microsoft, в том числе Windows Mobile, Windows Live Messenger, Hotmail и Windows Live Spaces, самый популярный в мире сервис для ведения блогов, используются такими компаниями, как HTC Corp., LG Electronics, Motorola Inc., Nokia, Palm Inc., Research in Motion Ltd. (RIM) и Samsung.

Новые возможности для мобильных пользователей

Усилия Microsoft направлены на то, чтобы помогать потребителям во всем мире пользоваться преимуществами мобильных технологий при доступе к информационным, развлекательным и интерактивным ресурсам.

На конгрессе 3GSM 2007 Microsoft представила новую технологию PlayReady, которая позволяет владельцам контента и поставщикам сервисов доставлять любой вариант цифрового контента и управлять им с помощью широкого спектра бизнес-моделей. Всего за год технология получила широкое распространение в отрасли, в том числе благодаря недавно анонсированному сотрудничеству с компанией Nokia, направленному на поддержку PlayReady на платформах Nokia S60 and Series 40.

Несколько ведущих мировых мобильных операторов и поставщиков услуг объявили о планах также внедрить PlayReady. В их числе Telefnica Espaa, Telecom Italia, Omnifone Ltd и Weather Investments SpA. Только Weather Investments обслуживает более 100 миллионов клиентов в 9 странах через Orascom Telecom Holding и мобильных операторов Wind Italy и Wind Greece. Разработанная для цифровых развлекательных сервисов, устройств и приложений, предлагаемых отраслью, технология PlayReady делает доступ к контенту, его управление и использование на множестве устройств значительно удобнее для конечных пользователей.

Также Microsoft анонсировала MSN Direct, первое приложение, которое позволяет получать доступ к контенту с телефонов под управлением Windows Mobile. Такая информация, как погода, котировки акций, развлечения, главные, спортивные и бизнес-новости представлена в удобном для чтения формате и доступна прямо с экрана телефона, а контент обновляется автоматически, чтобы пользователи имели мгновенный доступ к важным для них данным.

Telefnica, один из ведущих мировых интегрированных операторов связи, объявил о внедрении сервисов Windows Live на всех устройствах с WAP в 12 странах Латинской Америки, где компания оказывает услуги сотовой связи под брендом Telefnica movistar. Абоненты Telefnica movistar в Латинской Америке получат доступ со своих телефонов к ведущим коммуникационным и обменным сервисам Windows Live Hotmail, Windows Live Messenger и Windows Live Spaces.

Сотрудничество в сфере создания нужных телефонов и сервисов для широкой аудитории

Укрепляя сотрудничество со всеми крупнейшими мировыми производителями телефонов, Microsoft вчера объявила, что Sony Ericsson выпустит дугообразный слайдер XPERIA X1 под управлением Windows Mobile. Устройство сочетает веб-коммуникации и мультимедиа-развлечения и предлагает улучшенные мобильные возможности.

Развивая отношения с разработчиками, Microsoft представила программу для разработчиков мобильного программного обеспечения, включающую новый набор средств для разработки и платформу Microsoft Mobile Services Protocol, позволяющую разработчикам использовать Windows Live в собственных мобильных сервисах.

Также Microsoft объявила о создании нового предложения для мобильных операторов - Windows Live @mobile – глобальной программы, предлагающей операторам быстрее внедрять Windows Live и MSN Mobile среди абонентов, что позволит мобильным операторам увеличить свои доходы.

Кроме того, Microsoft объявила о расширении числа заказчиков решения для мобильной рекламы. В их число вошли крупнейшие французские поставщики мобильного контента, такие как L’Equipe, Boursier.com и Autonews. Orange, ведущий мобильный оператор в Испании, также выбрал Microsoft в качестве партнера по демонстрации рекламы на экране мобильного телефона. Технология мобильной рекламы, разработанная подразделением рекламных и издательских решений Microsoft и его дочерней компанией ScreenTonic SA, лидером на рынке мобильной рекламы в Европе, позволяет использовать возможности быстрорастущего рынка мобильной рекламы. Это следующий шаг после запуска рекламы на страницах Microsoft MSN в США, Великобритании и Франции.

Создание мобильных возможностей для компаний и конечных потребителей по всему миру
Совместные проекты Microsoft c глобальными компаниями в Азии, Европе и США позволят потребителям обращаться к мобильным технологиям Microsoft различными способами.

Microsoft объявляет о партнерстве c Brightstar Europe, совместным предприятием Tech Data Corp и Brightstar Corp, поставляющих технологии, техподдержку и услуги малым и средним предприятиям (SMB). В рамках этого партнерства Brightstar Europe будет проводить тренинги и оказывать поддержку по Windows Mobile, а сеть реселлеров TechData и Brightstar будет распространять устройства на базе Windows Mobile в регионе. Это первое подобное соглашение между Microsoft и Brightstar Europe, которое позволит SMB в Европейском союзе получить полное мобильное предложение, включающее серверы, устройства, сервисы и техподдержку.

Также Microsoft и российский сотовый оператор МТС анонсируют совместный проект. Согласно этому соглашению, МТС и Microsoft разработают программу по
Материал предоставлен: Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru