Категории каталога
Каталог / Интернет / Раскрутка сайтов / Политическое поисковое продвижение: интернет как инструмент предвыборной гонки

Политическое поисковое продвижение: интернет как инструмент предвыборной гонки

Никогда не говорите «никогда». Никогда не говорите, что вы вне политики. Если вы не интересуетесь политикой, будьте уверены, что она интересуется вами.
И не надейтесь убежать от нее в дебри интернета, здесь ее предостаточно, особенно после 5 сентября, когда был дан старт предвыборной кампании в Госдуму и закручена интрига с преемником-2008. Интернет - средство, орудие политического влияния на пользовательские массы. Кто из политиков осознал его мощь и как им уже пользуется? Движется ли рунет в рамках «плана Путина» или же он рассадник либерального подполья?

Почти 80% рунетчиков - это мужчины и женщины в возрасте до 34 лет (по данным TNS Gallup), проживающие в мегаполисах или областных центрах центральной России. Значит, «интернитничать» с таким электоратом есть смысл таким партиям как СПС, «Другая Россия» . Объясняется это просто: чем более молодой электорат у партии, тем выше для нее эффективность интернет-рекламы. «А вот "Единая Россия" и другие объединения того же спектра, как мне кажется, интернет использовать если и будут, то скорее в более традиционном виде. Скорее всего, они обратятся к баннерам как аналогам рекламных щитов» , – говорит Елена Молчанова, директор интернет-направления холдинга Next Media Group.

Всего к предвыборной гонке Центризбирком допустил 15 партий. Показательно, что у каждой из них как минимум есть один - официальный - сайт. Признак же хорошего политического интернет-тона, чтобы отдельные ресурсы были у всех региональных отделений, у лидера партии – персональный сайт и высший шик – собственное интернет-издание о политике под эгидой конкретной партии (например, «Русский проект» единоросов). Но моду и пример наиболее активного использования интернета в России пока задают не допущенные к участию в выборах экстремисты всех мастей. Например, сайта опального НБП 5 зеркал, сетевое сообщество НБП, сетевой журнал и 11 региональных сайтов.

Подходы к политической раскрутке в интернете такие же, как в офлайне, их всего два:
- раскручивать себя (называется PR, не путать с Page Rank) и
- хаять оппонентов.
«Применительно к выборам вообще крайне сложно говорить об опыте. Восемь лет назад выборы были одни (очень много партий и реальная конкуренция), четыре года назад - другие, сейчас - какие-то совсем третьи» , - сетует Елена Молчанова.Меняются предвыборные технологии. Меняется и сам интернет. На сегодня опробованы и используются следующие методы политического пиара в интернете:

Самопродвижение Опускание конкурента
Поисковое продвижение официальных ресурсов Создание компрометирующих сайтов
Баннерная и контекстная реклама Линкбомбинг сайта оппонента
Интерактивные акции/игры
Продвижение в блогах
Материал предоставлен: Интернет-издание SEONEWS

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru