Категории каталога
Каталог / Интернет / Раскрутка сайтов / О, сколько нам апдейтов чудных!...

О, сколько нам апдейтов чудных!...

"Апдейта до поздна ждут, либо аристократы, либо ..."

Народная мудрость

Многие боятся своего первого раза. Тщательно к нему готовятся. Спрашивают советов людей, уже имеющих в этом большой опыт. Эту бессонную ночь ждут с волнением. Ждут, опасаясь и в то же время предвкушая предстоящее. Многие, чтобы как-то справиться с волнением, запасаются вином и шампанским. Некоторые нервно курят… Бессонная, длинная, волнительная ночь…

Кто-то этой ночью достигнет вершины счастья, кто-то сильно разочаруется. Но ничего не поделаешь. Так бывает всегда... когда Яндекс проводит смену алгоритмов ранжирования. Оптимизаторы в это время нервно курят и пьют вино, ожидая, как же эта ночь обернется для них.

Смену алгоритма Яндекс проводит периодически. Этот июль «порадовал» оптимизаторов новостью: «Сегодня ночью будет изменение алгоритма» Надо я решила систематизировать все, что известно об обновлении алгоритмов ранжирования Яндекса за время его существования в рунете. И, главное, что изменилось в июле этого года.

Хронология.*

Дата Официальное подтверждение Суть изменения
23 марта 1999г. Три дня спустя вышел официальный пресс-релизе Яндекса Уменьшено влияние ссылок с каталогов. То есть роль "бонуса" за тематическую категорию уменьшена, а роль "авторитетности" ссылающегося сайта, даже если он находится в другой тематической категории каталога, увеличена. Тематический индекс цитирования у сайтов изменился незначительно. Релевантность поиска выросла по многим запросам.
2000г. - Нет данных
23 мая 2001г. Комментарии 23 мая в официальном пресс-релизе При создании рейтинга соответствия страниц стал использоваться принцип PageRank, то есть важно не только количество ссылок на страницу, но и их "вес".
16 декабря 2002г. Не подтверждено Яндекс перешел на новый алгоритм подсчета индекса цитирования. Теперь учитывается не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок - их вес. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов.
2003г. Нет данных Нет данных
26 марта 2004г. В этот же день опубликован официальный пресс-релиз Данных о самих изменениях в алгоритме нет. Зато представлена информация о новых возможностях в поиске.Алгоритм учитывает социальную структуру интернета. Т.е. отличать мнение людей от технической, вспомогательной и рекламной информации, то есть лучше распознавать, какой ресурс является авторитетным в своей области.
21-25 августа 2005г. 25 августа факт смены алгоритма подтвержден на официальном блоге Яндекса Документы, посвященные именно теме запроса, а не более широким или более узким темам, в результатах поиска стали показываться выше, а по названиям компаний наверху чаще встречаются сайты этих компаний, а не их партнеров или магазинов.
27 июля 2006г. Официального заявления не было Специалисты не пришли к одному мнению – была ли смена алгоритмов ранжирования. Впервые 2 недели июля 2006г. поисковик не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля. Основными версиями произошедшего было – либо смена Яндексом алгоритмов ранжирования, либо апробация новых сервисов.
9 ноября 2006г. Подтверждено руководителем отдела разработки поисковых технологий Михаилом Масловым руководителем отдела разработки поисковых технологий, компании на форуме Яндекса 10 ноября. Потерялось влияние некоторых внешних ссылок на сайты, из-за чего эти сайты поменяли свои позиции в выдаче. Повышено влияние текста и в то же время ужесточены фильтры по текстовому спаму.
В ночь на 3 июля 2007г. За несколько часов до начала изменений Александр Садовский , руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс на форуме SE предупредил о смене алгоритма Нет данных
Материал предоставлен: Интернет-издание SEONEWS

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru